Печенье "Груффало"

Привет всем поклонникам Груффало!
Думаю, что вы к ним точно относитесь, иначе не набрели бы на этот пост:)

Недавно мы читали другую книгу дуэта Дональдсон-Шеффлер - "Грызун". И там, на одном из разворотов, увидели ее - печеньку Груффало!))

- Давай тоже сделаем такое печенье - тут же сказала дочери я.
- Даа, давай, мама!! - воодушевился ребенок.

Сказать то я сказала, а как сделать, понятия не имела:) А ребенок мой, как любой ребенок, обладает хорошей памятью. Поэтому каждый раз, когда мы читали Грызуна, Мелисса говорила: "Мама, надо сделать печенье Глуффало.."
Куда деваться, надо, так надо:)

Итак, делаем, как подсказывает фантазия и исходя из материалов😁
Моя фантазия мне сказала, что глаза и нос будут из M&M's. Правда подразумевались классические шоколадные М&М'с, а из магазина пришли арахисовые. Отличие от обычных - размер. Они намного больше и круглее)) Так что идея с носом из M&M's отпала сразу. Вместо носа у нас была голубика. Чтобы, так сказать, добавить нотку полезного питания))) Но можно вообще дырочки сделать.

Рецепт песочного теста для печенья:


200г муки
50г сахара
100г сливочного масла
1 яйцо
1ч.л. разрыхлителя
Ваниль (не обязательно)
щепотка соли

Холодное масло нарезать кубиками, растереть с яйцом и сахаром, добавить остальное, замесить тесто. Завернуть его в пленку и убрать на час в холодильник.

Тем временем, рисуем шаблон Груффало на картоне и вырезаем его. У меня получился вот такой.


Достаем тесто, раскатываем его в пласт около 5мм толщиной. Кладем шаблон и вырезаем по нему тесто.

Готовых Груффало складываем в форму на бумагу для выпечки.
Глаза из M&M раскладывала Мелисса. А я из теста вырезала клыки и прилепила их на место))

Вырезала ножом дырочку-рот у всех Груффало. В конце мы разложили по местам носы-ягодки.

И Мелисса посыпала корицей.

Важно! Если все это занимает больше 5-10 минут, то, между делом, ставьте форму с печеньями в холодильник, иначе тесто начнет "таять", а поплывшие Груффало - это уже не то)))
Духовку разогреваем до 170 град, выпекаем 10-12 мин.
Готово!


Ой, мама, это Груффало!
М&М's потрескались, ягоды растеклись, и Груффало стали еще страшнее))))

Комментариев нет:

Оставьте Ваш комментарий здесь, пожалуйста

Технологии Blogger.