Засосало. Отзыв на пылесос AEG VX9-4-8IBM 

8/20/2018 08:55:00 PM
Пылесосов у нас много)) Намного больше, чем в среднестатистическом доме. А именно - три. Робот-пылесос Ecovacs Deebot для сухой и влажной уборки, беспроводной пылесос AEG, от которого еще и ручной пылесос отстегивается, и новенький - "стандартный пылесос" AEG VX9-4-8IBM. Стандартный - потому что у него есть шланг и кабель) А все остальное в нем не так уж стандартно. По крайней мере, для человека, который не очень то любит обычные пылесосы.

Зачем нам столько пылесосов? Это идеальный состав, как мне думается. Робот - он и в Африке робот, чистит сам по велению хозяина или по расписанию. Пылесос с аккумулятором - любовь-любовь, он практически не занимает места и всегда готов к работе.

Общий минус предыдущих двух вариантов - малая мощность. Ковер у нас в доме только один и я, конечно, его чистила двумя этими помощниками, но когда в доме появился новый пылесос AEG...Тогда я поняла, что ковер то был нечист))) Я пылесосила его новичком и прям слышала, как какие-то мелкие камушки (откуда они там?!) из самых глубин длинного ворса вытягиваются наружу. Силен!

Отзыв на пылесос AEG VX9-4-8IBM 

Итак, что мне понравилось:

- съемный мешок для пыли (на 5 литров), который вытряхивается одним нажатием кнопки. Чудеса! Чтобы вытряхнуть мешок для пыли в моем предыдущем классическом пылесосе, приходилось надевать защитный костюм и покидать пределы квартиры.

- регулируемая мощность. Ее, кстати, можно переключать несколькими способами. Мне больше всего понравилось пользоваться кнопками на рукоятке.

Отзыв на пылесос AEG VX9-4-8IBM 

В распоряжении 4 режима: шторы, диван, ковер, твердый пол. А нет, вру. Еще пятый режим "Авто", который сам определяет нужную мощность. Казалось бы, можно все пылесосить на максимуме (ради эффективности), но нет. Почему? Ответ в следующем пункте.

- собственно, мощность. Это пылесос-монстр)) Он способен просто-напросто присосаться к поверхности. Там что, пропылесосить диван на максимуме будет возможно, только если вы Геракл))

- режим для штор. Вот это что-то невороятное для меня! Может я отстала от жизни, но никогда раньше не видела пылесос, который подходит для штор. А это же супер полезная функция!

- малое энергопотребление. Класс А++, между прочим.

- подсветка на щетке. Всегда пригодится.

Отзыв на пылесос AEG VX9-4-8IBM 

- уровень громкости. Низкий, прошу заметить. Для такой мощности даже очень низкий.
- информация о состоянии фильтра. Высвечивается на дисплее, а я пока не разобралась с этим. Но, однозначно, плюс)

Что не понравилось:

- в комплекте шла инструкция без картинок. Я прям растерялась, честно говоря. Сидела с деталями пылесоса и только догадывалась что и куда. Пришлось скачать в интернете нормальную инструкцию. То есть с иллюстрациями:)

- занимаемое место. Это вам не мой белоснежный старичок AEG, все-таки. Этому другу парковку пришлось подыскивать специально.

- цвет. Чисто мой заскок, но мне бы хотелось белый пылесос))

А напоследок немного юмора:

Отзыв на пылесос:
Очень довольна покупкой, теперь пылесошу каждый день, надо или нет. Дочь пяти лет тоже успешно с этим справляется без особых усилий.
Тестирование выявило следующие недостатки:
- на сборку пылесоса без инструкции ушло 3 минуты, что не позволило мне проявить смекалку и испытать восторг от покупки техники;
- пылесос настолько мощный, что засасывает в себя маленький ковер и углы большого ковра;
- пылесос сам регулирует мощность в зависимости от покрытия не спрашивая моего мнения, вследствие чего я чувствую себя ненужной;
- пылесос очень легкий, что дает возможность пылесосить одной рукой. Вторая рука остается незадействованной, поэтому не знаешь, куда ее приткнуть. (Позже придумала вытирать ей слёзы счастья);
- щетка тонкая, пролезает под диван и кресла, нет необходимости двигать мебель, как я привыкла, а я не люблю, когда мне указывают, что мне делать;
- процесс пылесошения всего дома занял всего 20 минут, что нарушило мои планы заниматься уборкой три часа. Куда девать оставшееся время?
- после уборки его не надо мыть и даже вытряхивать, что лишило меня возможности убить еще полчаса времени на мытье пылесоса и ванной;
- процесс меня не утомил, что лишило меня еще одной возможности - пожаловаться на боль в спине.
www.bash.im

1 комментарий:

  1. Очень классно с шутками описала пылесос. Мне он тоже очень понравился. Я тоже его тестирую. Марианна.��

    ОтветитьУдалить

Оставьте Ваш комментарий здесь, пожалуйста

Технологии Blogger.