Декор банок своими руками. Без декупажа и прочего.

3/02/2017 10:16:00 PM
Знаете, я очень люблю хранить все в стеклянных банках. Прям жуть как люблю. Все видно, ничего не портится.

Единственное, что порой смущает - красивые банки красиво стоят. Нет, одну-две-три, конечно, можно себе позволить, без напряга для бюджета, но попробуй остановись на одной-двух-трех. Так что я решила действовать проверенным способом и сделать банки для хранения своими руками. На декупаж и другие сложные методы, требующие терпения, я не способна, так что декор банок у меня будет простой и понятный даже ребенку.

Итак, приступим к декору.

DIY декор банок


Что нам нужно для декора:

1. Пустая банка из-под продуктов. У меня вот такая банка из-под йогурта.

DIY банка

2. Баллончик с краской. Я взяла черный, но а вы берите свой любимый цвет.

3. Игрушки из киндер-сюрпризов. Подойдут любые с более или менее устойчивым основанием. С таким же успехом, кстати, сюда можно применить любые надоевшие мелочи типа новогодних сувениров с символом года.

Игрушки киндер-сюрприз handmade

4. Клей. Любой, способный соединить две пластиковые поверхности. Я использовала  клей Момент.

Вот и все, что нам нужно! Можно приступать.

1. Крышку банки красим краской из балончика. Оставляем до полного высыхания, согласно инструкции на этикетке.

2. Игрушки приклеиваем к уже покрашенным крышкам.

3. Теперь покрасим крышки с уже приклееными игрушками. Красим тщательно!)) Оставляем высыхать.

4. Закручиваем крышки на банках и, при желании, клеим этикетки.

Меловые этикетки на банки

Готово!

Использовать хэндмейд-банки можно как угодно. У меня, например, это банки для продуктов: гороха, кус-куса, орехов, изюма и прочего. А еще в такой банке можно хранить скрепки, кнопки, ленточки, прищепки. Да и вообще, делать с ними все, что душа пожелает.

Декор старых банок
Банки под сыпучие

Кстати, лучший способ сказать ''спасибо'' автору - поделиться записью с друзьями.

А по ссылке еще один DIY для кухни: ящик для специй своими руками.

10 комментариев:

  1. Все гениальное-просто.Марина,у Вас отличный дизайнерский вкус. Спасибо за ваши идеи.Себе взяла несколько на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за комментарий! Безумно приятно видеть отклики на свое дело:) Буду рада еще не раз что-то полезное вам здесь показать)

      Удалить
  2. Да, пожалуйста,я Вас очень прошу, показать как Вы делали свою волшебную рабочую лампу.Я когда её увидела, сразу в неё влюбилась, вечер не могла уснуть, все думала как же мне такую же сделать, хотя такую же все равно не получится. Особенно интересует, как вставить патрон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, у меня наверное ни одного фото процесса не осталось..Но подумаю, как можно описать без. Или сделаю вторую лампу))))

      Удалить
  3. Да, вторая лампа не помешает и людей осчастливите. ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Вторая, это та, которую Вы для мастер- класса соберете ), ведь одна у Вас уже есть:))), а осчастливите нас тем что покажите, научите, как её сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо за пояснение))) А то я не сразу поняла, надо признаться:))

      Удалить
  5. Марина, а можно подробнее про этикетку на банку: из какого материала, на что клеили, чем подписывали? И второй вопрос. Интересно, почему крышку сначала окрасили, а после клеили фигурку, разве наоборот не прочнее будет сцепка? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, конечно:)
      Это самоклеящиеся этикетки с эффектом меловой доски, пишу на них мелом. Покупала их в магазине Tiger в отделе с канц.товарами.
      А крышку сперва красила в один слой, чтобы потом не мучаться с прокрашиванием пространства под фигурками. Потом приклеила фигурки и еще на 2 слоя все вместе покрасила. Держится отлично, банкам уже больше, чем полгода.
      И спасибо за интерес:)

      Удалить

Оставьте Ваш комментарий здесь, пожалуйста

Технологии Blogger.