Стиральная машина с сушкой. По отдельности или два в одном?

12/24/2018 08:10:00 PM
DE | RU
Немецкий | Русский

So, wie besprochen bewerte ich das Kombigerät von Bauknecht (WT 86G4 DE) im Vergleich mit einer Kombi aus der Waschmaschine + Seperaten Trockner.

Was hat mir gefallen? Man braucht nicht kommen zum Wäsche rausnehmen und in den Trockner zu packen. Alles in einem Abwasch. Und was auch ziemlich wichtig ist, dass mit einem Kombigerät von Bauknecht habe ich nichts mehr mit Kondenswasser und Filter zu tun. Der Waschtrockner reinigt sich selbst.

Das einzige was mir nicht so gefällt, sind die langen Waschprogramm.





Недавно мне посчастливилось протестировать новую стиральную машину с сушкой белья от Bauknecht (модель WT 86G4DE). И заодно определить для себя, что же лучше - стиральная и сушильная машины по отдельности или аппарат 2 в 1.

Итак, что я могу сказать. Определенно, стиралка и сушка по отдельности имеют ряд преимуществ перед комби. Но! На мое удивление, эти преимущества не такие уж и подавляющие))

Первый (а может и единственный значимый) плюс отдельных машин - с ними выходит намного быстрее. И качество/уровень сушки можно контролировать вручную. Открыл дверцу, посмотрел насколько сухое, закрыл дверцу. С родными программами сушки крепкой дружбы у меня на обеих моих машинах (от разных производителей) не вышло. То недосушат, то пересушат. Или я такая чересчур требовательная).

Далее сомнительный, но для меня плюс отдельных машин. Я немного люблю все контролировать)) Так вот, комби-аппарат контролировать сложно. Всю шерсть, пыль, ворсинки и прочую дрянь, что сушка снимает с белья, стиралка+сушилка 2 в 1 девает непонятно куда)) Куда-то там в канализацию. Меня это слегка напрягает, потому что моя отдельная сушилка собирает все это дело на фильтрах (которые надо каждый раз чистить).

Тут вытекает первый плюс стиралки с сушкой - чистить фильтры не надо. И воду, оставшуюся после сушки, сливать не надо. Она сама сливается в недра труб, оставляя хозяину только разбор белья))

Далее сплошные плюсы стиралки с сушкой - загрузил белье и забыл. Не надо после стирки идти и перекладывать все это дело в сушилку. Если выбрать экстра-сушку, то прям реально можно и забыть. Если программу "оставить слегка влажным", то лучше все же достать в тот же день))) Машина 2 в 1 намного тише, чем обычная сушильная машина. Хотя тут я сравниваю со своей, а наверняка есть и очень тихие модели. Ну и супер-плюс - экономия места!

И, если сперва я была настроена сильно против, стиралок с сушкой (хотя что значит против? Просто считала, что их не сравнить с теми же аппаратами по отдельности), то свое мнение я изменила. Плюсы и минусы спорят друг с другом.

Для себя я решила, что, если позволяет место, то однозначно стиральная и сушильная машины по отдельности; если место не позволяет - то брать их вместе и не парится, что машина 2 в 1 в чем-то там уступает паре отдельных машин. По сути ни в чем не уступает. Дело привычки.

Спасибо компании Bauknecht за опыт!

1 комментарий:

Оставьте Ваш комментарий здесь, пожалуйста

Технологии Blogger.