20 мест, которые точно понравятся любителям чтения

4/18/2017 01:43:00 PM
Смотрю сейчас за окно и что я вижу? Ужасную погоду - такую ноябрьскую, но в середине апреля. И это притом, что три недели назад было так тепло, что я даже начала писать про декор балкона. А сейчас, единственное, что хочется мне сделать - это налить себе большую (нет, огромную) кружку чая, взять тарелку печенья и усесться в уютное место для чтения с книгой в руках и пледом в ногах.

Специального уголка для чтения у меня, правда, еще нет. Но я не перестаю надеяться, что когда-нибудь он появится, и можно будет перестать заходить в каждый книжный с целью просто побыть среди множества книг. А пока я вдохновляюсь фотографиями книжного рая в домах других людей и делюсь ими с вами.

Думаю, такие книжные черви, как я, сразу заметят, что, если на любую стену повесить полки и заставить их книгами, то пространство сразу становится космически стильным и уютным. Что может быть проще? Осталось только собрать дома еще пару сотен книг и можно наслаждаться))) 

Может, после просмотра, посоветуете мне что из новинок почитать? Чтобы новая пара сотен книг была тщательно спланирована.

Место для чтения
Место для чтения
Место для чтения
Место для чтения
Место для чтения
Место для чтения
Место для чтения
Место для чтения
Место для чтения
Место для чтения
Место для чтения
Место для чтения
Место для чтения
Место для чтения
Место для чтения
Место для чтения
Место для чтения
Место для чтения
Место для чтения
Место для чтения
Место для чтения
Оригинал изображений у loombrand.com

5 комментариев:

  1. Из новинок-новинок? я только планирую читать "Зулейха открывает глаза" (для меня все, что после 2000 уже новинка;) в прошлом году так мне настойчиво книжный портал рекомендовал, что сдалась.

    Еще в 2015 Манн, Иванов и Фербер напечатали русское издание Барбара Шер "О чем мечтать: Как понять, чего хочешь на самом деле, и как этого добиться". Вот ее прочла, очень ко мне своевременно эта книга пришла (но что-то вот долго шла, в США первое издание в 1994! году).

    Посмотрев картинки, хотела еще один фильм европейский порекомендовать, там чудесная яркая солнечная погода, прогулки в парке и еще бук-кафе, где и вино наливают;) пока не получается найти.

    ОтветитьУдалить
  2. Наши любовники (Nuestros amantes) 2016 вот этот фильм с погодой и книжным баром

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо огромное!! Про первую книгу признаться даже не слышала, упущение)) А книгу Б.Шер, правда "Мечтать не вредно", мне зимой подарили. Я еще не до самого конца ее дочитала, но пока что это не совсем мое...По всем заданиям в книге у меня совершенно иной результат получается, чем описанный Барбарой, и я не знаю, что и думать))) А из 'похожих' книг меня лично очень зацепила Г.Рубин "Проект счастье", я ее уже несколько раз за месяц прочитала))))

      Удалить
    2. "Проектный" подход наверное хорошо, спасибо, я тоже добавлю в свой список почитать. Ведь, я как оказалось, думала, что не умею мечтать, а на самом деле, чаще много намечтаю-нажелаю, а с реализацией проблема. Еще у Барбары Шер набирает обороты среди творческой аудитории "Отказываюсь выбирать" о сканерах (тех, кого не устраивает одно, они занимаются всем, изучают все подряд, в постоянном поиске) и дайверах (это те, кто глубоко погружается в одну тему).

      Кстати, по теме: вот есть у меня в доме библиотека и даже кожаное кресло очень удобное и лампа вся такая изысканная и классная, прочитала ли я там хоть одну книгу? нет...И статья заставила задуматься, почему там только хранятся книги? Может не была выработана привычка "уютно устроиться почитать" с детства, реально читала в любом месте и любой позе, как и сейчас в принципе. Пойду попробую там почитать, может проснутся какие-то неведомые и новые ощущения.

      Удалить
    3. Я и сама сейчас, после комментария, задумалась, а буду ли я читать в таком месте))) Наверное буду, но с другой стороны, ничто не мешает мне это делать на другой территории, как всю жизнь:) Делаю вывод, что я просто люблю, когда книги стоят вокруг и получаю от этого эстетическое наслаждение)

      Удалить

Оставьте Ваш комментарий здесь, пожалуйста

Технологии Blogger.