Старый друг лучше новых двух. Переделка холодильника

8/08/2017 03:01:00 PM
 У нас на кухне есть встроенный холодильник. Как заведено, страшненький и несовременный. Но рабочий. Избавится от него, пока что, нет возможности. Поэтому решено было привести его в более менее приличный вид. Все варианты по запросу "Как отмыть пожелтевший пластик до белизны" были мною испробованы. Безрезультатно, как вы понимаете. Хотя нет, результат был! Две царапины от очередного чистящего средства.
Так что, стало необходимо старый холодильник переделать.

Переделка холодильника


Первоначальной моей идеей было прикрыть старый холодильник шторкой. Проблема была только в том, что шторка, наверняка, была бы постоянно отодвинута в сторону. Лень - дело такое. Никто не захочет каждый раз отодвигать-задвигать шторку при появлении голода.
Потом я хотела холодильник покрасить. В принципе, до сих пор, считаю это отличной идеей. Но, пока я ждала поездки в строительный за подходящей краской, пожелтевший холодильник продолжал меня нервировать. А в таких случаях я долго над дизайном не раздумываю и использую первое, что попалось под руку. В этот раз мне попался рулон самоклейки с эффектом грифельной доски, купленный когда-то на случай "пригодится". Пригодился)) Я им и заклеила дверцу холодильника. 

Переделка холодильника

Недоделки:

- ручка. Надо бы ее перекрасить, а еще лучше совсем заменить. 

Плюсы:

- быстро;
- всегда можно вернуть старый холодильник к первоначальному виду;
- можно хоть бесконечно менять дизайн. Пачка мелков и немного фантазии.

Минусы:

- пленка периодически отклеивается по углам. Но это зависит от качества самоклейки, я думаю. У моей был не очень мощный липкий слой.

Переделка холодильника

А вам как такой вариант переделки холодильника? Может сшить шторку, пока не поздно?)))

2 комментария:

  1. грифель - супер!!! такую самоклейку тоже захотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Самоклейка такая в строительных часто есть.

      Удалить

Оставьте Ваш комментарий здесь, пожалуйста

Технологии Blogger.