Чаудер с лососем и кукурузой

5/02/2017 05:44:00 PM
Раньше американская кухня ассоциировалась у меня исключительно с гамбургерами (и не с такими, а с жирными и огромными). А теперь - с этим прекрасным супом. Потому как, на мое удивление, корни чаудера идут именно оттуда.

Вариантов его приготовления много. Так много, что чаудер, в этом плане, даже с борщом может поспорить. Классический чаудер делается с мидиями, я же выбрала тот вариант, что мне ближе и вкуснее - с лососем и кукурузой. Получился отличный, вкусный суп, притом не похожий ни на один из тех, что я ела прежде. Поэтому делюсь.

Рецепт чаудера с лососем и кукурузой

Как приготовить чаудер с лососем и кукурузой:

- 500 грамм лосося
- лук-шалот (или одна обычная луковица)
- 1 литр куриного или мясного бульона
- 4 картофелины
- кукурузные зерна примерно с 4 початков
- 250мл сливок (10-15% жирности)

Лосось очистить от кожи и порезать кусочками размером 2,5 см. Поджарить его на сковороде с добавлением ложки масла до красивого цвета (около 2 минут). Затем временно отставить в сторону.

В большой кастрюле растопить 1 ст.ложку сливочного масла с 1 ст.ложкой оливкового масла. Всыпать сюда нарезанный лук и обжарить его. Влить бульон и довести до кипения. Добавить нарезанный картофель и убавить огонь, так, чтобы суп лишь слегка кипел. Готовить примерно 15 мин.

Тем временем в блендере смешать 1/4 часть кукурузных зерен и 125мл сливок. Добавить это сливочно-кукурузное пюре в суп. Все перемешать. Посолить и поперчить. Добавить оставшиеся сливки и кукурузу в кастрюлю и готовить еще минут 5.

Вспомнить в финале про лосося и добавить его туда же. Подождать 2 минуты и выключить огонь. Посыпать зеленью.

Чаудер с лососем и кукурузой готов!
Делитесь вашими впечатлениями о нем:)

Рецепт чаудера с лососем и кукурузой
Рецепт чаудера с лососем и кукурузой

6 комментариев:

  1. Обязательно попробую!(а то у меня какой-то кулинарный кризис) Откуда тарелки такие крутецкие?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо выходить из кризиса:) А тарелки из Икеи))

      Удалить
  2. Чаудеры люблю, мы делаем с добавлением пресерв мидий, они немного пряные, поэтому неплохо получается. Красивенькая тарелочка! Еще каджунский супчик люблю Гамбо (из американской классики). А про бургеры я мнение свое поменяла, когда съела в прошлом году бургер в Cheeseburger in Paradisе, там было и кольцо ананаса-гриль и спелый авокадо. Веганские заинтересовали- попробую сделать, но булочки правильные найти не так просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, с ананасом и авокадо мне бы тоже понравился, несомненно. От одного описания аппетит проснулся))

      Удалить
    2. дааа, я тоже сделала зарубочку, при следующем посещении континента в эту сеть зайти.
      а какие были травки в супчике? тоже весьма аппетитно смотрятся.

      Удалить
    3. Что-то я пропустила комментарий. Там была смесь замороженных трав - орегано и базилик, вроде бы

      Удалить

Оставьте Ваш комментарий здесь, пожалуйста

Технологии Blogger.