Быстрая уборка в доме: 4 секрета

5/10/2017 10:12:00 AM

В связи с состоянием, называемым "переезд и ремонт", тема молниеносного наведения порядка стала для меня крайне актуальной.

Сразу оговорюсь, что я не тот человек, который живет ради блестящей в любое время суток раковины. Тем не менее, мне важно, чтобы дом выглядел, по меньшей мере, привлекательно, поэтому без уборки точно не обойтись. И дело даже не только во внешней составляющей. Когда окружающее пространство чистое и организованное, гораздо проще чувствовать себя спокойнее и счастливее. Знали бы вы, как раздражают меня сейчас вечерние 15-минутные поиски подходящей тарелки для ужина.

Bystraja-uborka-v-dome

Так что, пришло время как-то упорядочить жизнь и вспомнить следующие советы:

1. Решите, что значит "чисто" для вас.

Кого-то сводят с ума отпечатки на стеклах, кого-то грязная посуда, ожидающая своей очереди, кого-то стопки бумаг на каждом столе. Я, например, с трудом терплю крошки на полу и заставленную кухонную столешницу.

Понимание того, что бесит вас в беспорядке больше всего, поможет очень быстро привести дом к вашим минимальным стандартам чистоты.

Bystraja-uborka-v-dome

2. Проведите 5 минут в трех комнатах.

Вроде бы, знаменитое правило fly-lady гласит: "15 минут на одну зону" (поправьте меня, если ошибаюсь). В том хаосе, что творится у нас сейчас, это слишком жирно))) Поэтому я пользуюсь этим правилом: 5 минут на одну из трех комнат. Итого: те же 15 минут на уборку, но сразу 3 комнаты выглядят приличнее. Пять минут, кстати, более чем достаточно, чтобы избавиться от того, что раздражает лично меня - мусора на полу и ерунды, разбросанной по кухне.

Bystraja-uborka-v-dome

3. Потратьте 15 минут на одну комнату.

А это уже продвинутый уровень, потому как за 15 минут можно успеть крайне много. Перечислять не буду, но с уверенностью скажу, что 15 минут уборки полностью меняют комнату.

Bystraja-uborka-v-dome

4. Зажгите свечу.

А это мой любимый совет. Серьезно, если у вас нет ни пятнадцати, ни пяти, ни даже одной минуты для уборки, просто зажгите свечу. Независимо от того, какой бардак в это время дома, когда горит свеча, чувствуешь себя гораздо спокойнее. Это странный трюк, но он действительно работает.

Bystraja-uborka-v-dome
Оригинал изображений: Pinterest.com
А если у вас есть 5 минут, чтобы убраться дома, как вы их потратите?

Комментариев нет:

Оставьте Ваш комментарий здесь, пожалуйста

Технологии Blogger.