Скатерть своими руками: за 9 евро вместо 62 евро

6/07/2017 11:25:00 AM
Пару дней назад приобрела я в Икее ткань под названием Айна. Предполагались из нее шторы, но не сложилось. А ткань была очень вдохновляющая и убирать ее в ящик совсем не хотелось. К тому же я так и видела ее, лежащей на столе. Она очень приятная на ощупь, состоит из 100% льна и просто превосходно мнется! Мнется именно так, как сейчас в тренде. Небольшими уютными помятостями. Собственно поэтому я ее и купила, идеально же! Погладишь - будет аккуратно, не погладишь - модно. Лучше не придумаешь.

Скатерть своими руками

Итак, выбор был сделан в пользу скатерти для кухонного стола. Шить ничего не хотелось, поэтому решено было просто отрезать ткань по размеру стола и сделать бахрому. После просмотра картинок для вдохновения и подтверждения правильности своей мысли, выяснилось, что моя будущая скатерть стоит 62.50€ в интернет-магазине. Вот та, что ниже на картинке.

www.linentales.com
Икеевская ткань обошлась мне в 9€. Неплохо я сэкономила, купив ненужный отрез льна)))

Итак, как сделать скатерть для стола своими руками:

1. Купить ткань
2. При необходимости, обрезать ее до нужного размера
3. Сделать бахрому со всех четырех краев

Скатерть ценой в 62.50€ готова! 

Скатерть своими руками

Мое личное замечание - постирайте ткань, перед тем, как обрезать ее. Я постирала скатерть, только после появления первого пятна и она села. Не критично, но могло бы быть и хуже. Так что лучше не рисковать.

Скатерть своими руками
Скатерть своими руками

5 комментариев:

  1. Красиво, много света и кислорода на даче!!! Даже захотелось такую для посиделок на свежем воздухе.
    на днях получила из Икеи ткань Ленда, она наверное плотнее, а ведь тоже мнется так, будем значит в модном мятом интерьере - для летних чехлов на диванные подушки, насмотрелась мастер-классов по ютюб, теперь учу новое слово "декатировать", проще (но в три раза длиннее) говоря, перед раскроем постираю, высушу, поглажу ткань.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленда плотнее, да) У меня раньше шторы из нее были. По-моему, она та самая ткань, которая никогда не выйдет из моды)

      Удалить
    2. На первом фото очень понравился этот лен "на просвет", а за 62 евро, конечно, уже выглядит, как лет 10 в активном пользовании, за это и наценка, с другой стороны сезон послужит и вот тебе нужный вручную состаренный вид

      Удалить
    3. Это точно. И если надоест, хоть нежалко поменять)) А пока можно на что-то более нужное потратиться:)

      Удалить
    4. Это точно. И если надоест, хоть нежалко поменять)) А пока можно на что-то более нужное потратиться:)

      Удалить

Оставьте Ваш комментарий здесь, пожалуйста

Технологии Blogger.