Ни Smeg'ом единым...

12/13/2017 10:19:00 AM
Была у меня мечта. И не голубая, как водится, а в полосочку, например. Красная, тоже ничего. Или черная и бежевая - классика.

Мечта моя мелькала во всех интерьерных снимках и кулинарных шоу. Сколько я себя помню. Угадали, что это? Правильно, холодильник Smeg.

"Однажды, ты будешь мой" - решила я когда-то давно. Но фирма Smeg решила по-другому. И, когда мы, радостные, пришли в магазин за этой псевдо-ретро легендой, выяснилось, что ретро - не такое уж и псевдо.

Отсутствие системы автоматической разморозки - раз. Крошечная морозилка - два. Два огромных жирных минуса. Ножом по сердцу моей мечты.

Нет, можно было, конечно, не отказываться от намеченного еще в 20 лет, а прикупить вдобавок отдельно стоящую морозилку. То есть, получить то, что нужно, уже не в 2, а в 3 раза дороже среднерыночной стоимости. А потом рыдать, размораживая вручную дорогущую технику, чтобы слезы твои смешались с талым льдом и никто не узнал, как обидно тебе отвалить такую сумму за лишнюю домашнюю работу.

В общем, Smeg разбил мне сердце. Пришлось искать другого. Но с налетом ретро, всенепременно.

Выбор, как выяснилось, крайне невелик. Хоть и давно в моде старье, винтаж и креатив, в сфере холодильников т̶у̶х̶л̶о̶ монополия белых, сияющих дизайнов. Что никак не вписывается в мой интерьер.

Из холодильников "ну хоть какой-то ретро-налет" были найдены Gorenje, Amica и Schaub Lorenz. Первые два отвалились по той же причине, что и Smeg. Остался, якобы немец, холодильник Schaub Lorenz. Монополист с сфере высоких ретро-холодильников. Единственный из них, не требующий размораживания. Без единого внятного отзыва в интернете. Но, кто ̶у̶п̶е̶р̶с̶я̶,̶ ̶т̶о̶м̶у̶ ̶у̶ж̶е̶ ̶н̶и̶ч̶е̶ ̶н̶е̶ ̶п̶о̶м̶о̶ж̶е̶т̶ не рискует, тот не пьет шампанское. Купили мы его. Пользуемся уже почти два месяца. В основном - радуемся. Когда на очередной Smeg не натыкаемся))

холодильник Schaub Lorenz

Кстати, наш предыдущий холодильник в̶ ̶у̶т̶и̶л̶е̶ в этом посте. Найди 10 отличий, внимательный читатель. А я пока сама начну:

Зона свежести - теперь не зона не первой свежести. Овощи и зелень попадают туда и не пропадают. Это странное ощущение, когда кладешь в холодильник пучок салата и через 2 недели достаешь оттуда все еще пучок салата, а не темно-зеленую склизкую массу. Почему я покупаю салат и не использую его по 2 недели - другая история. Я работаю над этим)))

Яркая белая подсветка. Страшно радует, потому как тусклый свет я люблю только, сидя на диване. Но вот в морозилке нет вообще никакого света, печаль-беда. Видимо, производитель решил, что никто не лазит за замороженными продуктами в темное время суток. Ну-ну, а как же мороженку на ночь глядя съесть?

Полка для бутылок. Я - бывший владелец холодильных динозавров, и у меня ее никогда не было. А оказалось очень удобно.

Матовая шершавая поверхность. Ежедневные touch-тесты на ней никак не отражаются. Русским языком - хоть залапай, а пятен не будет. Волшебство.

Большая моиозилка. В нашу старую влезала бутылка виски и пачка мороженого. Гламурная семья, да?) Теперь у нас в морозилке гора овощей и фруктов, 3 пирога от бабушки и замороженные фрикадельки. Такое впечатление, что мы не холодильник сменили, а жизненные приоритеты))

холодильник Schaub Lorenz

холодильник Schaub Lorenz

холодильник Schaub Lorenz

холодильник Schaub Lorenz
Schaub Lorenz SL300b CB NF
А вы как себе холодильник выбрали? На бренд ориентировались?


Кстати, знали ли вы, что отзывы, предложения и комментарии в блоге можно оставлять без регистрации? А также, что выразить 'спасибо' автору можно, поделившись записью в соцсетях:)

2 комментария:

  1. Блин, да он прекрасный! И не надо никаких Smeg-ов. Красивый, матовый, стройный и чёрный, что ещё нужно) плюс прекрасно функционален внутри. Поздравляю с красавцем!�� Нам до нового ещё лет 10 наверное, сейчас такой же почти как у вас размером и способностью превращать пучок зелени в болото через 4-5 дней��

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нам с этим теперь жить долго и счастливо, я надеюсь)) Хотелось бы минимум лет 10, как раз)

      Удалить

Оставьте Ваш комментарий здесь, пожалуйста

Технологии Blogger.