10 способов создать новогоднее настроение самому себе

12/19/2017 01:12:00 PM
Я люблю Новый год. Самый лучший праздник. Даже, если он проходит не очень удачно (уснул ты, уснули гости, подвела погода, испортились салаты, загорелась елка...), то подготовка к нему - это же уже волшебство!

Новогоднее настроение преследует меня обычно еще с октября. Как только на улице холодает и начинает рано темнеть, я уже жду. А еще - надеюсь и верю)) Потому как Новый год - это же не только праздничный стол, подарки, елка и гирлянды. Это же еще и: "В следующем году я обязательно..." Обязательно изменю свою жизнь к лучшему, начиная с 1 января. Ну ок, если 1 января - не понедельник, то подожду до понедельника. Стану бегать по утрам, перестану есть сладости, начну читать по одной книге в неделю и прочее, и прочее.

А новогоднее настроение - такая удивительная вещь, что желание не только планировать, но и завершать начатое, зачастую возникает только в декабре. Планируем в декабре перед Новым годом, завершаем - в декабре перед следующим Новым годом)) Вот откуда эта предновогодняя лихорадка, когда люди внезапно сдирают обои и 31 декабря доклеивают новые. А потом говорят: "Я так готовился, а Новый год пролетел и я даже не заметил". А ведь вся эта подготовка - это и есть Новый год:) Главное - получать от этого удовольствие. Резать салаты - не  обязаловка, а соблюдение традиции; ставить елку - не адский труд, а радость:)

Так я рассуждала всегда. А в этом году новогоднее настроение покинуло меня прям в середине декабря. В самый неподходящий момент. Я даже пожаловалась на это в своем инстаграме. Добрые люди дали мне отличные советы. Я прислушалась и своими дополнила. 

Итак, как же создать новогоднее настроение:


1. Нарядить елку. Свою елку я уже нарядила к тому времени. И, хотя это первое, что помогает окунуться в атмосферу праздника, в этом году оно не сработало. Виной тому, я подозреваю, был дождь за окном...Но не суть. Украшение елки не помогло, а вот фотографии с елкой очень даже помогли. Идеально, конечно, было бы сделать такие, как в детстве. Когда встаешь под елочкой с бантом на голове и в платье со снежинками. Либо без банта и в растянутых колготках)) Но, так как, я уже выросла ростом с елку и фотографировала себя сама, пришлось нарушить традицию.

новогоднее настроение

новогоднее настроение

2. Купить новогоднюю игрушку. Только самую красивую и ту, что реально хочется. Пластиковый шарик из ближайшего супермаркета вряд ли поможет. Я купила вот эту. 

новогоднее настроение

Еще летом, правда, и у злого продавца, но не важно))) Хотя удивительно, как можно быть злым, продавая елочные игрушки. Кстати, половина игрушки разбилась, не доходя до дома. Вот что значит аура.
Больше мне интересных стеклянных игрушек в этом году не попадалось. Дефицит...

3. Повесить гирлянду. И если у вас не растянется рот от радости, то я даже не знаю, что с вами не так))) Моей ошибкой было повесить гирлянду еще в ноябре. Две недели я пританцовывала при ее виде, а вот к середине декабря уже приелось как-то. Вывод - в будущем надо будет больше гирлянд!


4. Посмотреть рождественское/новогоднее кулинарное шоу. Если вы ненавидете готовить, то не поможет, конечно. В противном случае - заходит на ура! Я лично посмотрела выпуск про Рождество от Джейми Оливера. Так впечатлилась, что в тот же день мы приготовили ужин по мотивам "Рождества Джейми". И, собственно, праздник к нам пришел))

5. Испечь что-нибудь. Имбирные печеньки, имбирный домик, булочки с корицей, торт. Правда, поможет не всем, думаю. Люди, которые часто пекут что-то (например, я), скорее всего не воспримут это, как праздничный атрибут. Но в любом случае, испеките что-нибудь, это ж просто классно))

новогоднее настроение

новогоднее настроение

6. Упаковать подарки. В любом случае придется это сделать, а если делать это с душой, а не второпях, то и настроение появится. Почувствуйте себя Дедом Морозом-молодцом, в общем.

новогоднее настроение

7. Определиться с нарядом. Один из моих любимых пунктов. Был. Теперь я живу в Германии. Новый год здесь особо не празднуют, а празднуют Рождество. И в 95% случаев - празднуют его дома в очень узком семейном кругу. Так что, мой выбор уже второй год - праздничная пижама))))

новогоднее настроение

8. Послушать новогодние песенки и посмотреть новогодние фильмы. Мой фаворит - "Один дома". Правда, я не смотрю его раньше времени, оставляю до праздника.

9. Сделать что-нибудь своими руками. В этом году я сделала венок. Но самое классное - вырезать снежинки и разрисовывать окна или зеркала. Настоящий праздник:)

10. Сходить на рождественские/новогодние ярмарки или посетить ледовый городок. Огоньки, елки, горки, карусели и запах еды и глинтвейна мало кого оставят равнодушными. Если, конечно, в вашем городе есть такие мероприятия.

новогоднее настроение

А если нет, то прогуляйтесь по ближайшему большому торговому центру. Их тоже обычно очень круто украшают. Кстати, вот вам фотографии новогодних декораций двух торговых центров из моего родного Омска.

Вариант 1. ТЦ "Каскад". По-моему, очень красиво.

новогоднее настроение
www.ngs55.ru
Вариант 2. ТЦ "Континент". Психоделично...

новогоднее настроение
www.omsklogo.ru
Но, исключения лишь подтверждают правила:)

Вот и весь предпраздничный план. Который можно дополнить еще кучей пунктов, конечно. И получать радость от Нового года, не дожидаясь 31 декабря.

С наступающим!

Кстати, знали ли вы, что отзывы, предложения и комментарии в блоге можно оставлять без регистрации? А также, что выразить 'спасибо' автору можно, поделившись записью в соцсетях:)

4 комментария:

  1. Все-таки создала себе настроение :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за статью с картинками! И с наступающим!

    в один из ноябрьских выходных по телеканалу показали С легким паром, при чем я попала на самое начало, где мультик, так редко попадаю, что засела смотреть (ну конечно, еще и в прошлом году не смотрела, уезжали), вышивая сапог племяннику (кстати, еще в прошлом году написала - не шить новогодний сапог в декабре, надо было закончить еще в ноябре, но куда там, вот дошиваю, последний рывок надо сделать). Добавлю туда же, что и книжный марафон надо стараться закончить до 1 декабря, но все такие обязательства перед собой и другими по чуть-чуть выполняются, стресс уменьшается, скоро новый год, приятно.

    Про елку правда - поэтому я жду почти до последнего, чтобы ее наряжать, обычно муж уходит на корпоратив и весь вечер мой)))) в этом году корпоратив неожиданно отменился;) но не важно, буду наряжать вечером в пятницу...

    А еще я закачиваю какой-нибудь музыкальный альбом. в прошлом году заслушала до дыр Enya Winter came, в этом году захотелось новизны, сказала себе - никаких джинглбелз и я разъзжаю повсюду под звуки альбома Sia, вот прям мое-мое, очень мне нравятся даже немного грустненькие ее песни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я могла пропустить комментарий! Спасибо за поздравления! А что за книжный марафон, он каждый год? А то я бы тоже поучавствовала:)

      Удалить

Оставьте Ваш комментарий здесь, пожалуйста

Технологии Blogger.