Минус 8 килограмм за 2 недели! Первая диета в моей жизни

1/16/2018 08:23:00 PM
Вероятно, я очень счастливый человек. Ведь, несмотря на мою любовь к булочкам, тортикам и прочим кулинарным безобразиям, я ни разу в жизни не сидела на диете.

Но вот настал этот страшный момент и лишние 3 килограмма обосновались на моих боках. А, так как расставаться со всем своим гардеробом ради них я никак не готова, принято волевое решение - худеть!

В вопросах диет я полный профан. Более того, всю жизнь я считала диеты полной чушью:) Так что, тыкать пальцем в небо я не стала, а взяла диету у врача. По крайней мере, можно надеяться, что к проблемам со здоровьем она не приведет. Приведет ли к результату, проверим.

В чем суть диеты?


  • Меню расписано на каждый день. Очень удобно, как по мне, ведь не надо думать, что готовить. Одной проблемой меньше.
  • Количество некоторых продуктов четко определено. Их едим столько, сколько указано. Остальное можно есть в таких масштабах, в каких влезет. Хорошая новость, не правда ли?)))
  • Количество соли сокращаем до минимума
  • Готовим без масла
  • Указанные овощи можно заменять на любые другие
  • Чай и кофе пьем без молока и сахара
  • Хлеб едим только цельнозерновой


Вот и все премудрости. Обещанный результат - минус 8 кило за 2 недели!

Для меня это чересчур, так что я позволю себе некие послабления, которые в дальнейшем буду указывать.

День первый

Завтрак: 1 грейпфрут, 1-3 яйца, чай или кофе
Обед: 1 грейпфрут, 1-3 яйца, помидоры, чай или кофе
Ужин: 1 тост, 1-3 яйца, салат, чай или кофе

Вот такое довольно унылое меню первого дня. Но без паники, дальше будет повеселее.

Кстати, наш ужин выглядел так.

Первая диета в моей жизни

Первая диета в моей жизни

У меня карпаччо из свеклы с сыром, а у мужа овощной салат. Плюс у обоих чай и тост с сыром. Сразу уточню, что сыр диетой наверняка не подразумевается, но и цели в точных 8 кг у нас нет. Поэтому и салат оливковым маслом заправлен, несмотря на запрет. Яйца на ужин мы не ели, потому как кое-кто (читай я) забыл их купить. В количестве салата тоже не ограничивались, как видите. Кстати, не доели.

Вот так прошел первый диетный день. 

Первая диета в моей жизни
Обед...


День второй

Завтрак: 1 грейпфрут, 1-2 яйца, чай или кофе
Обед: 1 грейпфрут, 1-2 яйца, шпинат, помидоры, чай или кофе
Ужин: стейк, помидоры, салат, чай или кофе

Утро второго дня прошло несколько сумбурно, поэтому на завтрак съесть мы успели только треть предложенной нормы. Так что на обед волевым решением был добавлен тост из цельнозернового хлеба со свеклой и сыром. На ужин был стейк из говядины и салат из шпината, помидор, огурца, перцев, рукколы, зерен граната и немного сыра типа феты.


стейк из говядины и салат

Есть в перерыве между обедом и ужином мне совсем не хотелось. Мужу хотелось))) Но он делал ремонт в ванной, так что нещадно тратил калории.

День третий

Завтрак: 1 грейпфрут, 1-2 яйца, чай или кофе
Обед: 1-2 яйца, огурцы, цветная капуста, чай или кофе
Ужин: два шницеля из телятины или баранины , сельдерей, помидоры, огурцы, чай или кофе

Диетный завтрак сегодня нам совсем не удался. Яйца внезапно закончились, а грейпфруты, если честно, уже не лезли. Так что, сегодня мы заменили все это дело овсянкой с зернами граната и замороженной вишней. Что своего рода тоже прогресс, потому как раньше муж даже пробовать ее отказывался, считая, наверно, моей странной русской едой))

Обед не удался по той же причине - в магазин сходить так и не получилось. Так что мы заменили сегодняшний обед завтрашним. Забегая вперед - вот он, салат.

салат

А сегодняшний обед съедим завтра. Ну а ужин - как положено. Хотя вместо двух кусочков мяса у нас по три, но, опять же, никто не указывал их размеры:)


Первая диета в моей жизни

День четвертый

Завтрак: 1 грейпфрут, 1-2 яйца, кофе или чай
Обед: салат, грейпфрут, кофе или чай
Ужин: 1 тост, 1-2 яйца, шпинат, творог, кофе или чай

День четвертый - полет нормальный. Хотя грейпфруты уже стоят поперек горла:) Сегодня сделала из них сок, в таком виде они еще влазят, хотя тоже с трудом.

На обед ели запеченную цветную капусту. Это я опробовала новый вид приготовления цветной капусты. Не понравилось. Вареная вкуснее. А в яичном кляре - еще вкуснее.

День пятый

Завтрак: 1 грейпфрут, 1-2 яйца, кофе или чай
Обед: 1-2 яйца, овощи, кофе или чай
Ужин: рыба, 1 тост, салат, кофе или чай

День пятый прошел под полные нарушения режима:) Утром из яиц мы сделали яичницу с помидорами. На грейпфруты наплевали совсем...День прошел в разъездах, поэтому обедать пришлось не дома. Итого...Самое здоровое, что удалось поесть поблизости - это хлеб с печеным баклажаном и намазкой из творожного сыра. Не идеал, конечно, но лучше, чем сосиски или бургер, посчитали мы. К ужину мы исправились и съели таки положенную диетой рыбу и салат.

День шестой

Завтрак: 1 грейпфрут, 1-2 яйца, кофе или чай
Обед: увеличенная порция салата, кофе или чай
Ужин: большой стейк, сельдерей, помидоры, огурец, кофе или чай

На завтрак шестого дня мы ели творог. Да, мы сдались и больше не можем есть по утрам одни яйца и грейпфруты. Слабаки))
Обед - салат и кусочек рыбы, оставшейся от предыдущего дня.
Ужин - стейк-минутка и овощной салат.

День седьмой

Завтрак: 1 грейпфрут, 1-2 яйца, кофе или чай
Обед: холодная курица, помидоры, грейпфрут, кофе или чай
Ужин: холодная курица, овощной салат, вареная капуста, огурец, кофе или чай

Седьмой день, ура! На завтрак мы снова ели творог.
Далее - курицу. Почему по диете положена именно холодная, я не знаю, так что у нас была горячая:) Из планированного, но не диетой - шоколадный пирог без сахара и масла. Был веский повод))

День восьмой

Повторять, начиная с первого дня.


Продолжение следует...

Кстати, знали ли вы, что отзывы, предложения и комментарии в блоге можно оставлять без регистрации? А также, что выразить 'спасибо' автору можно, поделившись записью в соцсетях:)

2 комментария:

  1. Можно заменить грейпфрут на памело (шеддок) оно по калорийности как грейпфрут, но без горечи.А из яиц можно сделать паровой омлет в пакете , или на антипригарной сковороде без масла(калорийность как у вареных яиц, но вкус другой).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, я и не додумалась. Спасибо за подсказку, на будущее очень пригодится. Помело люблю больше грейпфруктов, правда тут уже сложнее купить вкусное)))

      Удалить

Оставьте Ваш комментарий здесь, пожалуйста

Технологии Blogger.