Жизненный план. Не мой, а Лори Нелсон Спилман

2/15/2018 07:02:00 PM
Честно говоря, не читала никаких рецензий, покупая эту книгу. И думала, что это что-то из разряда популярной психологии о том, как планировать свою жизнь и все успевать.

Жизненный план Лори Нелсон Спилман

Было это с год назад. Тогда же я и начала читать "Жизненный план" Лори Нелсон Спилман. Каково же было мое удивление, когда меня ждало довольно депрессивное начало...В итоге, прочитав страниц 15, я бросила книгу, так как грустные истории совсем не входили в мои планы.

И вот, спустя энное количество времени, я решила закончить начатое. И знаете, первое впечатление оказалось очень обманчивым. Даже первые два впечатления. Потому как, история в книге вовсе не трагичная, и книга вовсе не глубокая, как показалось мне поначалу. Второй пункт, казалось бы, сразу можно отнести к минусам. Сейчас же не модно читать то, что не содержит на своих страницах 100500 способов развития личности. "Жизненный план" Спилман не содержит. Но я уже давно не читала книгу, которая бы настолько меня увлекла. Я даже пару раз пожертвовала сном, потому как не могла оторваться.

Итак, у главной героини умирает мама...И 34-летняя Брет ожидает огромное наследство и пост главы косметической корпорации. Но получает от мамы ш̶и̶ш̶ ̶с̶ ̶м̶а̶с̶л̶о̶м̶ требование за год выполнить все пункты жизненного плана, написанного ею в 14 лет. Вот он:
  1. Родить ребенка, может, и двоих.
  2. Завести собаку.
  3. Сохранить дружбу с Кэрри Ньюсом навсегда.
  4. Помогать бедным.
  5. Иметь крутой дом.
  6. Купить лошадь.
  7. Влюбиться.
  8. В свободное время выступить с репризой на сцене клуба комедии.
  9. Сохранить хорошие отношения с папой.
  10. Стать классным учителем.
Не так уж и легко выполнить эти задания девушке, оставшейся без работы. Особенно если учесть, что ее отец уже умер (а пункт 9 никто не отменял). Но книга, вопреки ожиданиям, заканчивается полным хэппи-эндом. Не скажу, что супер сильно мотивирует изменить свою жизнь и добиться детских целей, потому как изложенное кажется сказкой. Но, одно могу сказать точно. Мысль о том, что никогда не поздно начать все сначала, засела в голове крепко:) А спасибо автору книги хочу выразить за идею важности даже незначительных, казалось бы, жизненных событий. Ведь подумаешь, поссорилась в детстве с подругой, с кем не бывает. А ведь такие истории могут нести на себе отпечаток грусти всю оставшуюся жизнь..

Ставлю книге "Жизненный план" Лори Нелсон Спилман 8/10 пунктов. Один пункт снимаю за замеченные мною ошибки в переводе. Мелочь, а сразу создает впечатление глупой проходной книги. А второй пункт просто потому, что перечитывать много раз я ее врядли буду. Хотя и получила огромное удовольствие.
 
И, напоследок, пара запомнившихся цитат:
Материнство - это воспитание взрослых, а не детей.
Элеонора Рузвельт говорила: “Каждый день надо делать то, что тебя пугает”. И ты, моя милая, заставляй себя делать то, чего страшишься. Рискуй и посмотри, что из этого выйдет. Только такие действия превращают жизненный путь во что-то стоящее.

Комментариев нет:

Оставьте Ваш комментарий здесь, пожалуйста

Технологии Blogger.