Как покрасить яйца на Пасху: вариант номер 2 (без краски)

4/02/2018 09:56:00 AM
У жизни в Германии есть один плюс - можно тренироваться в покраске яиц заранее, ведь немецкая Пасха всегда раньше нашей.

В этот раз я решила попробовать покрасить яйца натуральными красителями. Ну как решила...На самом деле я хотела сделать их шикарными золотыми, но магазины закрылись раньше, чем я опомнилась. Так что, в субботний вечер перед Пасхой, пришлось гуглить "как покрасить яйца без краски".

Как покрасить яйца на Пасху без краски


Гугл выдал мне с десяток вариантов. Там были и куркума, и мята, и малина, и шпинат. Я выбрала то, что было в наличии в холодильнике - чернику.

К сожалению, как именно красить, Гугл не упоминал. А лишь транслировал одну и ту же картинку ярких яиц рядом с кучкой ягод и трав, растиражированную всеми блогами. Окей, Гугл. Не хочешь выдавать подробности быстро, справлюсь сама.

Как покрасить яйца черникой (по версии имени меня):


  1. Взять немного замороженной черники и залить ее кипятком. Опустить в эту смесь белые яйца. Ходить кругами вокруг стакана пару минут. Достать белые яйца.
  2. Повторить предыдущий пункт раза 3. Заподозрить неладное.
  3. Снова обратиться к Гуглу и вычитать, что помочь натуральным красителям закрепиться на скорлупе можно с помощью уксуса или спирта. Из подобий этого в доме был дезинфицирующий спрей и яблочный уксус. "Врядли я добьюсь спреем большего, чем убийства сальмонеллы", решила я, и выбрала яблочный уксус.
  4. Замочила в нем яйца. Гугл не признался насколько замачивать и я остановилась на трех минутах. Дольше мне было боязно, потому как вспоминалась реклама Бленд-а-мед, где одну половину яйца мазали зубной пастой, а вторую не мазали. Не помню, в чем они там замачивали это несчастное яйцо (вдруг в уксусе?), но дряблую скорлупу на выходе помню)).
  5. Итак, уксусное воздействие на яйца закончено, переходим к приятному - ванна из черники (все той же, новую не доставала). Методом погружения в нее яиц на 15 минут была достигнута синяя полоска на одном из яиц. Негусто. "Погружу еще на 15 минут" - быстро определилась я и забыла яйца в стакане на всю ночь. А утром получила то, что на фото.
Как покрасить яйца на Пасху без краски


Вообще не то, что ожидалось, но симпатично, мне кажется. Возможно, конечно, что мне именно кажется, потому что было бы обидно потратить столько времени и получить что-то гадкое))

Вот такой вот он, способ окрашивания яиц без краски. А если ткнуть сюда, то увидите, как украсить пасхальные яйца по моей прошлогодней версии.

Кстати, знали ли вы, что отзывы, предложения и комментарии в блоге можно оставлять без регистрации? А также, что выразить 'спасибо' автору можно, поделившись записью в соцсетях:)

Комментариев нет:

Оставьте Ваш комментарий здесь, пожалуйста

Технологии Blogger.