Новый цветочный горшок своими руками

4/15/2018 09:27:00 PM
Новый цветочный горшок своими руками

Цветочный горшок то, на самом деле, не новый, а старый*. Мне не нравился его вид - это раз. Мне нужен был красный горшок под цвет тостера (ну да) - это два. Решено было перекрасить то, что есть.

А было вот что:

Горшок для цветов
Горшок для цветов в прошлом

Как перекрасить цветочный горшок:


По идее, нужно просто взять любую матовую краску и покрасить горшок кистью (или маленьким валиком) в 2 слоя. Почему матовую? Она быстро сохнет и, в большинстве случаев, не имеет запаха. У меня краска была только глянцевая, так что процесс усложнился.

После перекраски цветочный горшок можно немножко пошкурить, тогда получатся потертости а-ля антик.

Меня не устроил получившийся оттенок красного, так что я решила не останавливаться на достигнутом. А, ну и заодно я передумала ставить горшок на кухню в компанию к тостеру. В итоге, нанесла кистью еще и пятна зеленого и белого цвета)) Тут, за неимением лучшего, я использовала акриловые краски для рисования. На удивление, горшок пережил уже не один дождь, а пятнышки не смылись.

Горшок для цветов
Горшок в стиле "ветрянка"

Дальше я кое-где потерла горшок шкуркой. Переделка цветочного горшка на этом была завершена. До поры до времени))

*сноска в тему "старый цветочный горшок". А действительно, какие горшки были раньше? Хотя бы времена СССР взять. Не, я конечно погуглила:) Но ничего из показанного мне Гуглом, эмоций у меня не вызвало. Будто я это в первый раз вижу (а может и правда в первый?). Все, что я помню лично, это горшки, плетеные из пластиковых прутиков. А еще огромные деревянные кадки для цветов-гигантов во всяких учреждениях. На этом мои воспоминания обрываются)) Если ваши нет, то поделитесь, интересно)

Еще одна идея на тему цветочных горшков здесь, в моем старом посте.

Комментариев нет:

Оставьте Ваш комментарий здесь, пожалуйста

Технологии Blogger.