Сегодня в словах и картинках. Гроза, дорога, традиции

4/13/2018 09:06:00 PM
Гроза. Первая гроза этой весной. По крайней мере такая, какой я себе ее представляю. Когда на улице уже тепло и вдруг начинает пахнуть дождем. Потом небо становится синего-синего темного цвета. Такого, что все, только что распустившиеся, деревья выглядят еще ярче и зеленее. И дождь начинается такой силы, что стучит по земле. А сверху гремит гром. Весна!

Природа

Врачи. Ездили к нашему семейному доктору. Очень он мне нравится. Даже приятно на прием ходить. Вселенная, пойми меня правильно, это не означает, что я хочу часто к нему обращаться:)))

Дорога. Длинная (или же нет?) дорога на машине длиной в 1.5 часа. Люблю так ездить. В окно весенний ветерок дует, мимо зеленые поля проносятся. И непременно остановиться на заправке, чтобы купить кофе или мороженое. Баунти или Сникерс - мое 'заправочное' мороженое. Традиция. Как гусь на Рождество)

Ремонт. Установка крана и сифона для раковины. Пошел четвертый день. Наконец-то, не бежит, победа!

Кран в ванной

День недели. Пятница! Радуюсь по привычке))

Комментариев нет:

Оставьте Ваш комментарий здесь, пожалуйста

Технологии Blogger.