Сегодня в словах и картинках. Помидоры, доставка, архитектура

4/12/2018 10:20:00 PM
Еда. Мини-овощи. Безумно красивые и вкусные. Вот казалось бы, помидоры и помидоры, а вкус отличается. Оранжевые и черные - мои фавориты.

помидоры

Посылки. Стеклянная перегородка для душа размером 200×100см. Сказать, что я удивилась - ничего не сказать. Кто ж такие вещи без звонка доставляет? Интересно, если бы никого не оказалось дома, они бы ее в почтовый ящик закинули?)))

Цветы. Опять цветы, ага. Пересаживала этих малышей в емкости побольше. Не закончила. Земли не хватило:) Как всегда, я гений планирования...

цветы

Балконные цветы

Прогулка. Встретила очень крутой дом (не сфотографировала). С круглыми окнами и балконами в форме волн. Со всех сторон разный. Выглядел просто космически (с Днем космонавтики, кстати).

Снова вспомнила, как один мой друг - архитектор, как-то спросил меня о невзрачном бетонном здании с минимумом окон (а-ля бетонный сарай), нравится ли оно мне. "Выглядит ужасно" - честно сказала я. "Вот часто думаю о том, почему в определенный момент архитекторы пошли вразрез с народом и стали строить то, что не нравится людям, но то, что часто нравится самим архитекторам" - ответил друг.

Постоянно теперь думаю об этом, смотря на очередное "уродское" здание. Возможно за ним стоит один классный архитектор, который вложил всю душу и все знания в это сооружение. Страшных домов для меня точно поубавилось.

Радости. Увидела трех косуль в поле.

Комментариев нет:

Оставьте Ваш комментарий здесь, пожалуйста

Технологии Blogger.