Интерьер от А до Я. Начало

9/13/2017 10:20:00 PM
Без долгих вступлений и предисловий скажу, что хочу сегодня в блоге начать новую рубрику ''Интерьер от А до Я''.

В чем ее суть? Только в том, что в новых постах я буду подбирать картинки на каждую букву интерьера. Просто так, для вдохновения и новых идей. А так же для моего нового стремления к организации и систематизации всего в своей жизни.

Картинки будут из интернета или из моей собственной интерьерной жизни.  Самой интересно проверить, на каждую ли букву в моем доме найдется что-нибудь подходящее :)

Итак, первая буква алфавита А. И для нее я выбрала слово "Алфавит". В качестве начала начал:)
Интерьер от А до Я
Интерьер от А до Я
Интерьер от А до Я
Интерьер от А до Я
Интерьер от А до Я
Интерьер от А до Я
Интерьер от А до Я
Интерьер от А до Я
Интерьер от А до Я
Интерьер от А до Я
Интерьер от А до Я
Интерьер от А до Я
Интерьер от А до Я
Интерьер от А до Я
Интерьер от А до Я
Интерьер от А до Я
Интерьер от А до Я
Интерьер от А до Я
Интерьер от А до Я
Интерьер от А до Я
 Оригинал изображений на pinterest.com

А вот что нашлось у меня в интерьере в актуальном времени:

Почти винтажный алфавит, который скоро (надеюсь) займет свое место в "домашнем офисе". 

Интерьер от А до Я

А это фотографии из старой квартиры, нашедшиеся в глубине моего инстаграма @tut__gut. Сама удивилась, как много буквенного декора присутствовало у меня лично.

Интерьер от А до Я

Интерьер от А до Я

Интерьер от А до Я

Интерьер от А до Я

Интерьер от А до Я

А с каким предметом интерьера ассоциируется у вас буква "А"? Давайте писать алфавит вместе:)

2 комментария:

  1. Аквариум может быть;) хотя это скорее не интерьерная вещь, но порой не простая задача для дизайнера - как вписать прихоть или увлечение заказчика.
    Антресоль - что-то из советского прошлого, но если использовать его в другом значении - хорошие картинки можно найти по миру.
    еще вот Ампир, так, стоп, я все слова так переберу. Спасибо за алфавит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больше слов - больше идей)) Вот мне, кстати, все эти слова даже в голову не пришли, насколько все по-разному думают:) Отличные слова!:))

      Удалить

Оставьте Ваш комментарий здесь, пожалуйста

Технологии Blogger.